Поиск
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 1146Последний зарегистрированный пользователь: aVitaliy
Наши пользователи оставили сообщений: 3442 в 56 сюжете(ах)
Первые новости
+13
FanBarca
Bilal228
Tyapin7
Snowball
SckraT
DIRIЖАБЛЬ
FCLM36
назар
Kirilion
PunksPlay
daniluk97
фан-цска
FifaMan017
Участников: 17
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Первые новости
Первое сообщение в теме :
FIFA 12 - первые подробности
Журнал Official PlayStation Magazine опубликовал статью с нововведениями FIFA 12. Согласно информации зарубежных журналистов, футбольный симулятор обзавелся уникальной системой Impact Engine, которая сделает игру гораздо реалистичней, позволив игрокам получать травмы, как в реальном футболе. Теперь, если ваш футболист столкнется с футболистом соперника, то он вполне может заработать синяк или даже перелом какой-нибудь конечности. Впрочем, сломать что-нибудь можно и об мяч.
Следующим интересным моментом, стала улучшенная система искусственного интеллекта, которая ограничит кругозор игроков до вполне реального. Представьте, что вы посылаете мяч в другой конец поля, в то время, как футболист повернут к вам спиной. Если раньше такой пас был вполне возможным, то теперь функция "глаза на спине" благополучно упразднена. Ну а в качестве закуски, нас ждут три новых арены, улучшенное положение камеры, новый способ ведения мяча, обновленная система Personality Plus и много других интересных улучшений.
FIFA 12 - первые подробности
Журнал Official PlayStation Magazine опубликовал статью с нововведениями FIFA 12. Согласно информации зарубежных журналистов, футбольный симулятор обзавелся уникальной системой Impact Engine, которая сделает игру гораздо реалистичней, позволив игрокам получать травмы, как в реальном футболе. Теперь, если ваш футболист столкнется с футболистом соперника, то он вполне может заработать синяк или даже перелом какой-нибудь конечности. Впрочем, сломать что-нибудь можно и об мяч.
Следующим интересным моментом, стала улучшенная система искусственного интеллекта, которая ограничит кругозор игроков до вполне реального. Представьте, что вы посылаете мяч в другой конец поля, в то время, как футболист повернут к вам спиной. Если раньше такой пас был вполне возможным, то теперь функция "глаза на спине" благополучно упразднена. Ну а в качестве закуски, нас ждут три новых арены, улучшенное положение камеры, новый способ ведения мяча, обновленная система Personality Plus и много других интересных улучшений.
Re: Первые новости
Я более чем уверен 25 она будет продаваться,а у работников МВидео она будет числа 20.
FanBarca- Сообщения : 41
Дата регистрации : 2011-05-05
Re: Первые новости
FIFA 12: Василий Березуцкий и Кака
Защитник московского ЦСКА и сборной России Василий Березуцкий появится на обложке российского варианта футбольного симулятора FIFA 12, сообщается на странице видеоигры в социальной сети. Второй год подряд «мировую» версию самого популярного компьютерного футбола представит полузащитник мадридского «Реала» Кака.
Напомним, что лицом российской FIFA 11 был игрок «Зенита» и сборной России Сергей Семак.
Обновленная версия игры появится на полках магазинов 29 сентября в России, на день позже ее смогут приобрести жители Евросоюза. FIFA 12 будет представлена на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation 2, а также на портативных приставках
Snowball- Новичок
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Владимир
Re: Первые новости
Ответы Джарвиса по FIFA 12 PC Новости - FIFA 12
(Автор: Magister | 15.07.11 21:16)
Вопрос: увеличится ли список стадионов?
Ответ: да, мы добавили несколько новых стадионов в этом году. Кроме того, мы потратили много времени, переработкой и закрепления существующих стадионов.
Вопрос: как поменяется режим карьера в ПК версии, относительно FIFA 11? Хотелось бы узнать по больше о новом онлайн режиме?
Ответ: в этом году ПК версия будет полностью идентична консольным.
Вопрос: добавят ли в FIFA 12 pc всё что вы сделали в fifa 11 (персоналити + и про пасинг)?
Ответ: в этом году мы максимально улучшаем систему Personality + внедряя в неё Pro Player Intelligence. Виртуальные игроки не только будут похожи, но даже будут думать и вести себя на поле как реальные футболисты.
Вопрос: будет ли в игре FIFA 12 PC Fair Play?
Ответ: создавая FIFA 12 на ПК мы сразу подумали, как бороться с мошенничеством. Мы видели на форумах жалобы игроков и нас это очень раздражало. В это году мы отключили таймер обратного отсчёта в онлайн режиме, так что Вы не будете больше ждать своего соперника. Так же мы пытаемся разработать систему борьбы с фризами в игре.
(Автор: Magister | 15.07.11 21:16)
Вопрос: увеличится ли список стадионов?
Ответ: да, мы добавили несколько новых стадионов в этом году. Кроме того, мы потратили много времени, переработкой и закрепления существующих стадионов.
Вопрос: как поменяется режим карьера в ПК версии, относительно FIFA 11? Хотелось бы узнать по больше о новом онлайн режиме?
Ответ: в этом году ПК версия будет полностью идентична консольным.
Вопрос: добавят ли в FIFA 12 pc всё что вы сделали в fifa 11 (персоналити + и про пасинг)?
Ответ: в этом году мы максимально улучшаем систему Personality + внедряя в неё Pro Player Intelligence. Виртуальные игроки не только будут похожи, но даже будут думать и вести себя на поле как реальные футболисты.
Вопрос: будет ли в игре FIFA 12 PC Fair Play?
Ответ: создавая FIFA 12 на ПК мы сразу подумали, как бороться с мошенничеством. Мы видели на форумах жалобы игроков и нас это очень раздражало. В это году мы отключили таймер обратного отсчёта в онлайн режиме, так что Вы не будете больше ждать своего соперника. Так же мы пытаемся разработать систему борьбы с фризами в игре.
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
Ответы VovanShrek'а после презентации Новости - FIFA 12
(Автор: Fox056 | 16.07.11 09:16)
Fox056: Привет, как добрался?
VovanShrek: Привет, да вот только что приехал.
Fox056: Ну что же, чем удивишь читателей FIFARUS?
VovanShrek: Во-первых, столкновения между игроками очень порадовали, действительно классно сделано. Игра стала медленнее, не такая динамичная (играли на нормальной скорости), и наконец, в фифе появились реальные мини фейсы футболистов, а не сделанные на движке игры, к тому же нас ждет полностью революционное меню. Ну, вот первые впечатления пожалуй...
Fox056: Действительно интересно… А теперь главный вопрос который очень волнует PC-геймеров, версии для всех платформ наконец будут идентичные?
VovanShrek: Да, версии абсолютно идентичные, разработчики даже показывали сравнения, так что наконец у нас в этом году восторжествует равноправие!
Fox056: Что скажешь на счет графики в игре?
VovanShrek: Визуально игра выглядит точно также, лично я не заметил улучшений в графике.
Fox056: А как насчет физики?
VovanShrek: Это как раз самое новое и интересное нововведение в игре, столкновения сделаны очень круто, благодаря им игра смотрится абсолютно по-другому, вообще пока не увидите, вы меня не поймете, так что давай перейдем к следующему вопросу.
Fox056: Что еще новенького есть?
VovanShrek: Появилась новая штучка, которая называется красивый пас или удар, то есть это не обычный удар или пас, а с наворотами (пример из прошлой фифы - ссылка, 2:47)
Fox056: Как себя ведет искусственный интеллект (AI)?
VovanShrek: Во-первых, голкиперов поправили, теперь они не пропускают шаровые голы подмышкой (к примеру, когда форвард очень слабо бьет низом и все рамно забивает), так что, мне кажется, забивать стало труднее. Защиту так же подправили, появилась новая фишка контроль расстояния между твоим защитником и нападающим с мячом. Объясню на примере: подпускаешь форварда по-тихому, а потом резко сокращаешь расстояние и выбиваешь мяч в подкате.
Fox056: Давай теперь поговорим о карьере, что в ней будит нового?
VovanShrek: Карьера полностью переработана, в игру вернуться различные ситуации и вопросы, которые будут влиять на отношения болельщиков к вам, руководства и т.д. Так же остальные клубы будут активно вести себя на трансферном рынке, например, могут перекупить у вас нужного для них игрока или выманить его.
Fox056: На сколько разработана игра?
VovanShrek: На данный момент игра разработана на 70%, но я думаю, что все равно ничего глобального уже не измениться.
Fox056: Кто будет на российской обложки фифы?
VovanShrek: Василий Березуцкий и Кака (ссылка на обложку)
А теперь самые популярные вопросы от наших пользователей:
Fox056: Летят ли сайдлайны и вернули ли игру рукой?
VovanShrek: Дальние сайды по ходу отменяются, не кому из присутствующих забить хоть один не удалось, а вот ближний все же один удалось забить, хотя намеки все же имеются. Ну а на счет руки, то её вернули в полной мере, в опциях даже есть настройка, которая позволяет её отключить.
Fox056: Присутствуют ли в игре украинские команды?
VovanShrek: Не видел, так что думаю, что их и в этом году не будит.
Fox056: Есть ли повторы после матча? А то с фрапсом не очень удобно играть...
VovanShrek: Да, есть.
Fox056: Намекни на скилы игроков?
VovanShrek: По билду, который был представлен в Москве, у Месси было 95, а у Роналду 93.
Fox056: Что с лицами для Российского чемпионата и будит ли в игре Лига Чемпионов (права были выкуплены у PES совсем недавно)?
VovanShrek: Я как-то не обратил внимание, а вот про ЛЧ никакой информации, к сожалению, не было.
Fox056: Изменились ли стандартные положения?
VovanShrek: Нет, практически все то же самое.
Fox056: По-прежнему ли многое в фифе решает сила или опять главный компонент скорость?
VovanShrek: Не замечал, чтобы что-то конкретное решало, но почему то показалось, что в игре будет "червь", но скорость стала играть почти последние значение, главное контроль мяча!
Fox056: Появились ли новые финты?
VovanShrek: Да, появились, плюс были переработаны вообще все финты, так что гурманом понравиться.
Fox056: Вернули ли вменяемую игру головой?
VovanShrek: Да, игра на втором этаже полностью переработана, так что теперь можете смело навешивать =)
(Автор: Fox056 | 16.07.11 09:16)
Fox056: Привет, как добрался?
VovanShrek: Привет, да вот только что приехал.
Fox056: Ну что же, чем удивишь читателей FIFARUS?
VovanShrek: Во-первых, столкновения между игроками очень порадовали, действительно классно сделано. Игра стала медленнее, не такая динамичная (играли на нормальной скорости), и наконец, в фифе появились реальные мини фейсы футболистов, а не сделанные на движке игры, к тому же нас ждет полностью революционное меню. Ну, вот первые впечатления пожалуй...
Fox056: Действительно интересно… А теперь главный вопрос который очень волнует PC-геймеров, версии для всех платформ наконец будут идентичные?
VovanShrek: Да, версии абсолютно идентичные, разработчики даже показывали сравнения, так что наконец у нас в этом году восторжествует равноправие!
Fox056: Что скажешь на счет графики в игре?
VovanShrek: Визуально игра выглядит точно также, лично я не заметил улучшений в графике.
Fox056: А как насчет физики?
VovanShrek: Это как раз самое новое и интересное нововведение в игре, столкновения сделаны очень круто, благодаря им игра смотрится абсолютно по-другому, вообще пока не увидите, вы меня не поймете, так что давай перейдем к следующему вопросу.
Fox056: Что еще новенького есть?
VovanShrek: Появилась новая штучка, которая называется красивый пас или удар, то есть это не обычный удар или пас, а с наворотами (пример из прошлой фифы - ссылка, 2:47)
Fox056: Как себя ведет искусственный интеллект (AI)?
VovanShrek: Во-первых, голкиперов поправили, теперь они не пропускают шаровые голы подмышкой (к примеру, когда форвард очень слабо бьет низом и все рамно забивает), так что, мне кажется, забивать стало труднее. Защиту так же подправили, появилась новая фишка контроль расстояния между твоим защитником и нападающим с мячом. Объясню на примере: подпускаешь форварда по-тихому, а потом резко сокращаешь расстояние и выбиваешь мяч в подкате.
Fox056: Давай теперь поговорим о карьере, что в ней будит нового?
VovanShrek: Карьера полностью переработана, в игру вернуться различные ситуации и вопросы, которые будут влиять на отношения болельщиков к вам, руководства и т.д. Так же остальные клубы будут активно вести себя на трансферном рынке, например, могут перекупить у вас нужного для них игрока или выманить его.
Fox056: На сколько разработана игра?
VovanShrek: На данный момент игра разработана на 70%, но я думаю, что все равно ничего глобального уже не измениться.
Fox056: Кто будет на российской обложки фифы?
VovanShrek: Василий Березуцкий и Кака (ссылка на обложку)
А теперь самые популярные вопросы от наших пользователей:
Fox056: Летят ли сайдлайны и вернули ли игру рукой?
VovanShrek: Дальние сайды по ходу отменяются, не кому из присутствующих забить хоть один не удалось, а вот ближний все же один удалось забить, хотя намеки все же имеются. Ну а на счет руки, то её вернули в полной мере, в опциях даже есть настройка, которая позволяет её отключить.
Fox056: Присутствуют ли в игре украинские команды?
VovanShrek: Не видел, так что думаю, что их и в этом году не будит.
Fox056: Есть ли повторы после матча? А то с фрапсом не очень удобно играть...
VovanShrek: Да, есть.
Fox056: Намекни на скилы игроков?
VovanShrek: По билду, который был представлен в Москве, у Месси было 95, а у Роналду 93.
Fox056: Что с лицами для Российского чемпионата и будит ли в игре Лига Чемпионов (права были выкуплены у PES совсем недавно)?
VovanShrek: Я как-то не обратил внимание, а вот про ЛЧ никакой информации, к сожалению, не было.
Fox056: Изменились ли стандартные положения?
VovanShrek: Нет, практически все то же самое.
Fox056: По-прежнему ли многое в фифе решает сила или опять главный компонент скорость?
VovanShrek: Не замечал, чтобы что-то конкретное решало, но почему то показалось, что в игре будет "червь", но скорость стала играть почти последние значение, главное контроль мяча!
Fox056: Появились ли новые финты?
VovanShrek: Да, появились, плюс были переработаны вообще все финты, так что гурманом понравиться.
Fox056: Вернули ли вменяемую игру головой?
VovanShrek: Да, игра на втором этаже полностью переработана, так что теперь можете смело навешивать =)
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
Закрытая презентация FIFA 12 в Москве Новости - FIFA 12
(Автор: VovanShrek | 16.07.11 12:38)
Всем привет, меня зовут Владимир Доронин, именно я ездил от сайта FIFARUS.Ru на презентацию очередного выпуска нашей любимой игры FIFA 12. Об основных изменения и дополнения, которые присутствуют в игре, я уже рассказал в интервью. Здесь лишь остается поделиться своими эмоциями по поводу самой игры.
Как я уже говорил (да и не только я), игра на консолях полностью идентична версии на ПК. Была возможность поиграть как и в ПК версию, так и на консолях, так что разработчики нас не обманули и проделали немало работы над улучшениями новой версии. На форумах часто говорили, что новая фифа на ПК будет как предыдущая на консолях, что ничего толком нового не добавят и т.д. Все это чушь, разработчики обещали одинаковые версии, они свое обещание сдержали, по этому поводу больше можете не переживать.
Что касается изменений, их действительно предостаточно, как минимум на столько, чтобы новую версию фифы не называть клоном предыдущих, уж поверьте. Одно из нововведений — новая модель столкновений — довольно таки сильно меняет геймплей. До этого у нас были заранее прописанные, скриптовые столкновения (можно сравнить со скриптовыми разрушениями), теперь же столкновения стали очень разнообразными, потому что их анимация создается сама по себе, в зависимости от точки столкновения и позиции. Это действительно разнообразит игру. Лично мне эта новая деталь очень понравилась. Графика осталась прежней, да и смыла ее улучшать нет, ведь картинка выглядит достойно и так. К тому же, стоит учесть и то, что не у всех даже FIFA 11 идет на максимальных настройках.
Улучшили голкиперов, они стали умнее, голов много забить не удалось, при чем один матч вовсе закончился со счетом 0-0, что бывает крайне редко в предыдущей части игры. Сайдлайны забить не удалось, получился только один ближний (и то один из сотни). Может их и не будет, но по сути сайдлайн это обычный навес, который летит по заданному направлению, а учитывая новый уровень ИИ голкиперов, за шиворот мяч не залетает (по крайней мере, нам не удалось этого сделать, хотя пытались довольно много раз). Оборона стала играть жестче и лучше, при этом судья почему-то не сильно реагировал на эти фолы. Я думаю, что эта самая жесткость обороны связана с новой моделью столкновений. Игру рукой судья фиксирует, так же раздает за такие нарушения желтые карточки, а если игра рукой была в своей штрафной – то и пенальти.
На презентации показали новую систему дриблинга, теперь игроки держат мяч ближе к себе, т.е., для примера, представьте себе Месси, как он бежит с мячом вблизи ворот соперника, тащит его маленькими шажками. Вот тоже самое реализовано и здесь. Появились новые функции, такие как "красивый пас" и "красивый гол", то есть, зажимая определенную комбинацию (на пример, на выходе 1х1), игрок бьет не просто прямым ударом или с подкруткой, а делает это красиво — нам удалось увидеть только удар пяткой Торреса, он выбежал 1х1 и с помощью этой комбинации "красивого гола", сделал удар пяткой с разворота (что-то похожее на незавершенный финт Зидана с ударом пяткой). Не так-то легко это объяснить, но выглядит забавно, правда забить не удалось такой мяч, еще раз повторю — голкиперы вытаскивают. Отмечу, что в представленной версии скилл нападения Барселоны был 92, скорее всего именно Барса будет решать все вопросы в этом году. Ну и наконец, фифа стала медленнее, может быть будем опять играть на высокой скорости. Игра стала чуточку менее динамичной, но зато более красочной, и более напоминающей реальный футбол. В этой игре, как мне кажется, решать будет уже не скорость и не напор (Торрес отскакивал от Карвальо! При том, что сам Карвальо еще при этом его и догонял), решать будет командная игра и умение делать финты. Распасовка с финтами — вот стиль новой игры FIFA. Уверен, многим это придется по душе. Итак, ждем демо-версию где-то к 15 сентября, ну и полную уже 30.
(Автор: VovanShrek | 16.07.11 12:38)
Всем привет, меня зовут Владимир Доронин, именно я ездил от сайта FIFARUS.Ru на презентацию очередного выпуска нашей любимой игры FIFA 12. Об основных изменения и дополнения, которые присутствуют в игре, я уже рассказал в интервью. Здесь лишь остается поделиться своими эмоциями по поводу самой игры.
Как я уже говорил (да и не только я), игра на консолях полностью идентична версии на ПК. Была возможность поиграть как и в ПК версию, так и на консолях, так что разработчики нас не обманули и проделали немало работы над улучшениями новой версии. На форумах часто говорили, что новая фифа на ПК будет как предыдущая на консолях, что ничего толком нового не добавят и т.д. Все это чушь, разработчики обещали одинаковые версии, они свое обещание сдержали, по этому поводу больше можете не переживать.
Что касается изменений, их действительно предостаточно, как минимум на столько, чтобы новую версию фифы не называть клоном предыдущих, уж поверьте. Одно из нововведений — новая модель столкновений — довольно таки сильно меняет геймплей. До этого у нас были заранее прописанные, скриптовые столкновения (можно сравнить со скриптовыми разрушениями), теперь же столкновения стали очень разнообразными, потому что их анимация создается сама по себе, в зависимости от точки столкновения и позиции. Это действительно разнообразит игру. Лично мне эта новая деталь очень понравилась. Графика осталась прежней, да и смыла ее улучшать нет, ведь картинка выглядит достойно и так. К тому же, стоит учесть и то, что не у всех даже FIFA 11 идет на максимальных настройках.
Улучшили голкиперов, они стали умнее, голов много забить не удалось, при чем один матч вовсе закончился со счетом 0-0, что бывает крайне редко в предыдущей части игры. Сайдлайны забить не удалось, получился только один ближний (и то один из сотни). Может их и не будет, но по сути сайдлайн это обычный навес, который летит по заданному направлению, а учитывая новый уровень ИИ голкиперов, за шиворот мяч не залетает (по крайней мере, нам не удалось этого сделать, хотя пытались довольно много раз). Оборона стала играть жестче и лучше, при этом судья почему-то не сильно реагировал на эти фолы. Я думаю, что эта самая жесткость обороны связана с новой моделью столкновений. Игру рукой судья фиксирует, так же раздает за такие нарушения желтые карточки, а если игра рукой была в своей штрафной – то и пенальти.
На презентации показали новую систему дриблинга, теперь игроки держат мяч ближе к себе, т.е., для примера, представьте себе Месси, как он бежит с мячом вблизи ворот соперника, тащит его маленькими шажками. Вот тоже самое реализовано и здесь. Появились новые функции, такие как "красивый пас" и "красивый гол", то есть, зажимая определенную комбинацию (на пример, на выходе 1х1), игрок бьет не просто прямым ударом или с подкруткой, а делает это красиво — нам удалось увидеть только удар пяткой Торреса, он выбежал 1х1 и с помощью этой комбинации "красивого гола", сделал удар пяткой с разворота (что-то похожее на незавершенный финт Зидана с ударом пяткой). Не так-то легко это объяснить, но выглядит забавно, правда забить не удалось такой мяч, еще раз повторю — голкиперы вытаскивают. Отмечу, что в представленной версии скилл нападения Барселоны был 92, скорее всего именно Барса будет решать все вопросы в этом году. Ну и наконец, фифа стала медленнее, может быть будем опять играть на высокой скорости. Игра стала чуточку менее динамичной, но зато более красочной, и более напоминающей реальный футбол. В этой игре, как мне кажется, решать будет уже не скорость и не напор (Торрес отскакивал от Карвальо! При том, что сам Карвальо еще при этом его и догонял), решать будет командная игра и умение делать финты. Распасовка с финтами — вот стиль новой игры FIFA. Уверен, многим это придется по душе. Итак, ждем демо-версию где-то к 15 сентября, ну и полную уже 30.
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
Ответы Джарвиса по FIFA 12 PC Новости - FIFA 12
(Автор: Magister | 15.07.11 21:16)
Вопрос: увеличится ли список стадионов?
Ответ: да, мы добавили несколько новых стадионов в этом году. Кроме того, мы потратили много времени, переработкой и закрепления существующих стадионов.
Вопрос: как поменяется режим карьера в ПК версии, относительно FIFA 11? Хотелось бы узнать по больше о новом онлайн режиме?
Ответ: в этом году ПК версия будет полностью идентична консольным.
Вопрос: добавят ли в FIFA 12 pc всё что вы сделали в fifa 11 (персоналити + и про пасинг)?
Ответ: в этом году мы максимально улучшаем систему Personality + внедряя в неё Pro Player Intelligence. Виртуальные игроки не только будут похожи, но даже будут думать и вести себя на поле как реальные футболисты.
Вопрос: будет ли в игре FIFA 12 PC Fair Play?
Ответ: создавая FIFA 12 на ПК мы сразу подумали, как бороться с мошенничеством. Мы видели на форумах жалобы игроков и нас это очень раздражало. В это году мы отключили таймер обратного отсчёта в онлайн режиме, так что Вы не будете больше ждать своего соперника. Так же мы пытаемся разработать систему борьбы с фризами в игре.
Вопрос: будет ли изменён режим "Профи" или он останется таким же как и в FIFA 11? Какие изменения будут в режиме Be a prо? Режим "Профи: Сезоны" будет идти также 4 четыре сезона или будет больше?
Ответ: информация и детали по режиму Be a Pro (Профи) будут анонсированы совсем скоро, пока ничего по этому режиму мы, к сожалению, сказать не можем.
Вопрос: будет ли игра рукой?
Ответ: да.
Вопрос: на PC можно будет играть за голкипера?
Ответ: да.
Вопрос: будут ли в FIFA 12 и будут ли они вабще в фифа новые лиги?
Ответ: какие лиги вам бы хотелось бы видеть? Нам кажется, в игре сейчас представлены все сильнейшие чемпионаты мира, ну, как минимум для европейских игроков.
Вопрос: когда же в игру будут добавлены официальные Еврокубки ЛЧ и ЛЕ? Этого не хватает для полного счастья.
Ответ: не в FIFA 12, но мы работаем над этим вопрос, и очень активно =)
Вопрос: когда будет информация про демо версию игры?
Ответ: ближе к выставке Gamescom.
Вопросы, опубликованные ниже, не в компетенции Яна Джарвиса, но на них любезно ответил FIFA Product Manager из EA Russia.
Вопрос: будет ли реальная форма России?
Ответ: вопрос пока открытый
Вопрос: кто будет комментаторами в русской версии и будут ли они так же не в тему комментировать? Будет ли два вида русских комментаторов?
Ответ: в FIFA 12 комментаторами будут В. Соловьев и Ю. Розанов. Движок, отвечающий за комментарии во время матча, в этом году был полностью переработан, вы скоро убедитесь в этом. Теперь создается полное ощущение, что игра генерирует комментарии в зависимости от конкретной ситуации как на поле, так и в самой команде или чемпионате. Темы комментариев и фразы динамически изменяются, для этого было записаны сотни и сотни новых фраз, в том числе и на русском. Также, стоит отметить, что на русском языке сейчас озвучено имён игроков больше, чем на каком-либо другом языке. Это неплохое достижение локализации.
Вопрос: будут ли реальные стадионы у всех клубов Российской Премьер Лиги?
Ответ: к сожалению, не в этом году. Получить разрешение на создание стадиона в игре крайне сложно, если он в муниципальной собственности, а не в клубной. К тому же это очень дорогая и трудоемкая работа, так как требуется присутствие большой команды, которая в течение нескольких дней детально снимает сооружение и потом воспроизводит его в компьютерной программе. К сожалению, в тот период времени, когда студия способна заняться всем этим, у в самом разгаре чемпионат и договориться о предоставлении стадиона в наше распоряжение практически невозможно.
(Автор: Magister | 15.07.11 21:16)
Вопрос: увеличится ли список стадионов?
Ответ: да, мы добавили несколько новых стадионов в этом году. Кроме того, мы потратили много времени, переработкой и закрепления существующих стадионов.
Вопрос: как поменяется режим карьера в ПК версии, относительно FIFA 11? Хотелось бы узнать по больше о новом онлайн режиме?
Ответ: в этом году ПК версия будет полностью идентична консольным.
Вопрос: добавят ли в FIFA 12 pc всё что вы сделали в fifa 11 (персоналити + и про пасинг)?
Ответ: в этом году мы максимально улучшаем систему Personality + внедряя в неё Pro Player Intelligence. Виртуальные игроки не только будут похожи, но даже будут думать и вести себя на поле как реальные футболисты.
Вопрос: будет ли в игре FIFA 12 PC Fair Play?
Ответ: создавая FIFA 12 на ПК мы сразу подумали, как бороться с мошенничеством. Мы видели на форумах жалобы игроков и нас это очень раздражало. В это году мы отключили таймер обратного отсчёта в онлайн режиме, так что Вы не будете больше ждать своего соперника. Так же мы пытаемся разработать систему борьбы с фризами в игре.
Вопрос: будет ли изменён режим "Профи" или он останется таким же как и в FIFA 11? Какие изменения будут в режиме Be a prо? Режим "Профи: Сезоны" будет идти также 4 четыре сезона или будет больше?
Ответ: информация и детали по режиму Be a Pro (Профи) будут анонсированы совсем скоро, пока ничего по этому режиму мы, к сожалению, сказать не можем.
Вопрос: будет ли игра рукой?
Ответ: да.
Вопрос: на PC можно будет играть за голкипера?
Ответ: да.
Вопрос: будут ли в FIFA 12 и будут ли они вабще в фифа новые лиги?
Ответ: какие лиги вам бы хотелось бы видеть? Нам кажется, в игре сейчас представлены все сильнейшие чемпионаты мира, ну, как минимум для европейских игроков.
Вопрос: когда же в игру будут добавлены официальные Еврокубки ЛЧ и ЛЕ? Этого не хватает для полного счастья.
Ответ: не в FIFA 12, но мы работаем над этим вопрос, и очень активно =)
Вопрос: когда будет информация про демо версию игры?
Ответ: ближе к выставке Gamescom.
Вопросы, опубликованные ниже, не в компетенции Яна Джарвиса, но на них любезно ответил FIFA Product Manager из EA Russia.
Вопрос: будет ли реальная форма России?
Ответ: вопрос пока открытый
Вопрос: кто будет комментаторами в русской версии и будут ли они так же не в тему комментировать? Будет ли два вида русских комментаторов?
Ответ: в FIFA 12 комментаторами будут В. Соловьев и Ю. Розанов. Движок, отвечающий за комментарии во время матча, в этом году был полностью переработан, вы скоро убедитесь в этом. Теперь создается полное ощущение, что игра генерирует комментарии в зависимости от конкретной ситуации как на поле, так и в самой команде или чемпионате. Темы комментариев и фразы динамически изменяются, для этого было записаны сотни и сотни новых фраз, в том числе и на русском. Также, стоит отметить, что на русском языке сейчас озвучено имён игроков больше, чем на каком-либо другом языке. Это неплохое достижение локализации.
Вопрос: будут ли реальные стадионы у всех клубов Российской Премьер Лиги?
Ответ: к сожалению, не в этом году. Получить разрешение на создание стадиона в игре крайне сложно, если он в муниципальной собственности, а не в клубной. К тому же это очень дорогая и трудоемкая работа, так как требуется присутствие большой команды, которая в течение нескольких дней детально снимает сооружение и потом воспроизводит его в компьютерной программе. К сожалению, в тот период времени, когда студия способна заняться всем этим, у в самом разгаре чемпионат и договориться о предоставлении стадиона в наше распоряжение практически невозможно.
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
ну вот блин, начали огорчатьFIFA 12 PC без LAN-режима Новости - FIFA 12
(Автор: SLameN | 21.07.11 09:37)
Похоже, EA Sports наконец-то всерьез стало задумываться над проблемой пиратства и ее искоренения на платформе ПК. Держа в уме тот факт, что большая половина геймеров покупает футсим серии FIFA ради того, чтобы играть по сети, было решено полностью перевести все сетевые баталии в онлайн на сервера EA. Тем самым, начиная с FIFA 12, в игре будет отсутствовать LAN-режим.
Так что теперь такие уловки, как использование программ типа Hamachi или GameRanger уже не помогу. Вы либо платите платите за игру, как и положено, и получаете онлайн режим, либо играете с компьютером в карьеру.
ЗЫ: Вы же хотели игру, как на консолях? Вы ее и получили! =)
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
morbit пишет:ну вот блин, начали огорчатьFIFA 12 PC без LAN-режима Новости - FIFA 12
(Автор: SLameN | 21.07.11 09:37)
Похоже, EA Sports наконец-то всерьез стало задумываться над проблемой пиратства и ее искоренения на платформе ПК. Держа в уме тот факт, что большая половина геймеров покупает футсим серии FIFA ради того, чтобы играть по сети, было решено полностью перевести все сетевые баталии в онлайн на сервера EA. Тем самым, начиная с FIFA 12, в игре будет отсутствовать LAN-режим.
Так что теперь такие уловки, как использование программ типа Hamachi или GameRanger уже не помогу. Вы либо платите платите за игру, как и положено, и получаете онлайн режим, либо играете с компьютером в карьеру.
ЗЫ: Вы же хотели игру, как на консолях? Вы ее и получили! =)
Покупал, покупаю и буду покупать лицензию. И всем советую
Re: Первые новости
у нас в городе очень трудно достать лицухуdaniluk97 пишет:morbit пишет:ну вот блин, начали огорчатьFIFA 12 PC без LAN-режима Новости - FIFA 12
(Автор: SLameN | 21.07.11 09:37)
Похоже, EA Sports наконец-то всерьез стало задумываться над проблемой пиратства и ее искоренения на платформе ПК. Держа в уме тот факт, что большая половина геймеров покупает футсим серии FIFA ради того, чтобы играть по сети, было решено полностью перевести все сетевые баталии в онлайн на сервера EA. Тем самым, начиная с FIFA 12, в игре будет отсутствовать LAN-режим.
Так что теперь такие уловки, как использование программ типа Hamachi или GameRanger уже не помогу. Вы либо платите платите за игру, как и положено, и получаете онлайн режим, либо играете с компьютером в карьеру.
ЗЫ: Вы же хотели игру, как на консолях? Вы ее и получили! =)
Покупал, покупаю и буду покупать лицензию. И всем советую
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
соболезную... я начиная с 11 (включительно) буду лицуху брать... правда через несколько месяцев, пока подешевеет... сначала покупаю пиратку...
Re: Первые новости
morbit пишет:у нас в городе очень трудно достать лицухуdaniluk97 пишет:morbit пишет:ну вот блин, начали огорчатьFIFA 12 PC без LAN-режима Новости - FIFA 12
(Автор: SLameN | 21.07.11 09:37)
Похоже, EA Sports наконец-то всерьез стало задумываться над проблемой пиратства и ее искоренения на платформе ПК. Держа в уме тот факт, что большая половина геймеров покупает футсим серии FIFA ради того, чтобы играть по сети, было решено полностью перевести все сетевые баталии в онлайн на сервера EA. Тем самым, начиная с FIFA 12, в игре будет отсутствовать LAN-режим.
Так что теперь такие уловки, как использование программ типа Hamachi или GameRanger уже не помогу. Вы либо платите платите за игру, как и положено, и получаете онлайн режим, либо играете с компьютером в карьеру.
ЗЫ: Вы же хотели игру, как на консолях? Вы ее и получили! =)
Покупал, покупаю и буду покупать лицензию. И всем советую
Купи образ диска через инет
Re: Первые новости
я 6.5 гигов через инет буду год выкачивать=) буду искать лицуху может в Ростов поедуdaniluk97 пишет:morbit пишет:у нас в городе очень трудно достать лицухуdaniluk97 пишет:morbit пишет:ну вот блин, начали огорчатьFIFA 12 PC без LAN-режима Новости - FIFA 12
(Автор: SLameN | 21.07.11 09:37)
Похоже, EA Sports наконец-то всерьез стало задумываться над проблемой пиратства и ее искоренения на платформе ПК. Держа в уме тот факт, что большая половина геймеров покупает футсим серии FIFA ради того, чтобы играть по сети, было решено полностью перевести все сетевые баталии в онлайн на сервера EA. Тем самым, начиная с FIFA 12, в игре будет отсутствовать LAN-режим.
Так что теперь такие уловки, как использование программ типа Hamachi или GameRanger уже не помогу. Вы либо платите платите за игру, как и положено, и получаете онлайн режим, либо играете с компьютером в карьеру.
ЗЫ: Вы же хотели игру, как на консолях? Вы ее и получили! =)
Покупал, покупаю и буду покупать лицензию. И всем советую
Купи образ диска через инет
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
morbit а через интернет магазин если попробовать купить?
Snowball- Новичок
- Сообщения : 66
Дата регистрации : 2011-06-03
Откуда : Владимир
Re: Первые новости
хз, может быть попробую
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
Вот вам парочка новостей
1.
1.
- Скрин:
- Режима карьера FIFA 12:
- David Rutter сегодня утром рассказал что будет нового в этом режиме и какие новые тонкости ждут нас этой осенью. Читаем внимательно, и анализируем стоит ли играть в новый футбольный симулятор или нет. На мой взгляд в этом году компания EA очень хорошо поработали, и нас ждет совершено новая игра, с кучей всяких дополнений.
Вид режима карьеры
Детали графики очень похожи на те которые были в FIFA 11, но в целом все хорошо отрегулировано и доработано. Календарь событий теперь находится в зоне видимости экрана, что позволяет Вам следить за важными игровыми моментами не совершая лишних движений во время матча. Вы также можете остановить время если Вы хотите изучить детально все детали текущего дня. А еще визуальное оформление потерпело изменения в цветовом диапазоне в календаре теперь особым цветом выделены такие события как - матчи чемпионата лиги, кубки, товарищеские игры.
Команда скаутов
Теперь в FIFA 12 вернулся режим разведки или проще говоря скауты, но все это пока только для молодых игроков. Также теперь у Вас есть возможность нанять до трех скаутов и отправить их в различные страны на любой срок продолжительности. Способности у скаутов разные и чтоб получить максимум эффекта Вам будет нужно выложить кругленькую сумму за того или иного скаута. Для получения точных данных о перспективах молодых игроках в том или ином регионе, Вам понадобиться отправлять скаута несколько раз за сезон в одно и тоже место.
Молодежная академия
Как только Вы подчинились рекомендациям скаута, молодой игрок отправляется в молодёжную академию. Отсюда вы можете наблюдать за ростом и развитием молодых футболистов. Из академии можно выбрать любого игрока и поставить его в основную команду, а если Вам его игра не понравилась, можете смело отправлять его обратно в академию.
Истории игроков:
Теперь в игре появятся новые истории игроков которые будут влиять на прогресс и настроения футболиста. Со стороны такие на первый взгляд не очень важные моменты как слова хорошие или плохие от тренера в адрес игрока, отсутствия игрового времени, травмы из-за физической нагрузки, плохие условия будущего контракта будут влиять на состояние и рост футболиста.
Все кто будет следить за трансферными событиями, должны быть всегда в курсе как проходит этот процесс, а особенно его завершающая стадия, ведь она теперь будет как можно более реально отображена в режиме карьера FIFA 12. Последние часы и минуты заставят Вас пережить эмоции какие пережил Фернандо Торрес перейдя в Челси этой зимой.
Трансферный рынок будет очень активный в последние часы перед закрытиям поэтому Вам стоит ожидать различные предложения, но не забывайте, что сделка может сорваться по разным причинам, впрочем как и в реальной футбольной жизни.
Физические и моральное состояние
Эти две вещи станут одними из ключевых в плане Вашего развития как игрока. Они теперь будут зависеть непосредственно от пункта (истории игроков) поэтому Вы всегда должны чувствовать все тонкости этого момента, и тем более в самой игре, чтоб постоянно находится в тонусе и хорошей игровой форме.
Развития игрока
В режиме карьера продуманное развитие футболистов сделает его еще более похожим на настоящий. Если сравнивать FIFA 11 с различными показателями роста, то теперь в FIFA 12 это выглядит более естественно и натурально.
- Русские комментаторы для FIFA 12 обьявлены:
Также сегодня стали известны имена и фамилии русских комментаторов для FIFA 12.
В этом году озвучивать FIFA 12 будут комментаторы Василий Соловьев и Юрий Розанов. Движок, отвечающий за комментарии во время матча, в этом году был полностью переработан, вы скоро убедитесь в этом ( мы опубликуем видео с нашими комментаторами, чуть позже ). Теперь в игре создается полное ощущение, что комментарии воспроизводятся в зависимости от конкретной ситуации как на поле, так и в самой команде или чемпионате. Темы комментариев и фразы динамически изменяются, для этого было записаны очень много сотен фраз на русском языке.
И еще, мы хотим отметить, что в FIFA 12 полностью озвучена РПЛ 2011-12, русских имён теперь больше, чем на каком-либо другом языке.
Это неплохое достижение локализации в этом году.
Re: Первые новости
частчино дублирует мои посты
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
Re: Первые новости
Подробности о Football Club в FIFA 12
- Спойлер:
- Сервис EA SPORTS Football Club - ключевой элемент FIFA 12. Продюсер игры Мэтт Лафреньер рассказывает об этом нововведении.
Всем привет! Меня зовут Мэтт Лафреньер, я один из продюсеров FIFA 12. Сам лично занимался, в основном, таким компонентом, как EA SPORTS Football Club. Это совершенно новый элемент игры, с которым наши преданные фанаты еще не сталкивались. Надеюсь, он позволит FIFA 12 стать занимательнее и разнообразнее как для вас, так и для ваших друзей.
EAS FC, как мы его между собой называем, - весьма интересная вещь. Но что именно представляет собой эта самая "интересная вещь"? Если не сильно вдаваться в подробности, мы хотели объединить всех пользователей FIFA и связать их не только с играми серии EA SPORTS FIFA, но и с реальным футбольным миром и даже друг с другом. Мы хотели добавить в игру социально-коммуникативную функцию, и у нас получилось. Во многом это произошло потому, что серия FIFA не перестает меняться, развиваться, но при этом остается неизменной в главном: ваша страсть к любимой футбольной команде не зависит от выбранного стиля игры.
Вас ждет не просто привычный режим, что называется, одиночной игры. Мы создавали совершенно новый подход, при котором важно каждое ваше действие. Что самое главное, целая команда здесь, в студии, будет работать без перерыва, чтобы вас, когда бы вы ни включили свои игровые системы, всегда ждали новые материалы и возможности.
Сейчас я расскажу вам о новых горизонтах, которые откроет перед вами EA SPORTS Football Club в FIFA 12.
Повышение уровня и поддержка своего клуба
В FIFA 12 у вас будет множество возможностей заработать баллы опыта. Играете ли вы в режиме быстрого матча, строите ли карьеру нового игрока или даже создаете его в "Творческом центре" - за все это вы получаете баллы опыта, позволяющие вам повысить свой уровень в FIFA. Чем выше ваш уровень, тем ярче ваша игра.
Получаемый опыт позволяет не только повысить личный уровень, но и поддержать любимый клуб. Мы назвали эту функцию Support Your Club: она представляет собой подобие огромной интерактивной и захватывающей футбольной лиги.
Допустим, вы фанат "Арсенала". Каждый раз, когда вы зарабатываете баллы опыта, играя в FIFA в любом режиме за любую команду, вы зарабатываете их не только для себя, но и для любимого клуба. То же самое делают другие поклонники "Арсенала" по всему миру. Аналогично действуют фанаты "Манчестер Сити", мадридского "Реала", "Лилля", "Санкт-Паули" и "Саутгемптона" - все зарабатывают очки для любимой команды. Вне зависимости от масштаба поддерживаемого вами клуба и тот факт, что у крупных клубов куда больше поклонников, ваша любимая команда имеет такие же шансы подняться на виртуальный пьедестал почета, как и любая другая.
Каждый клуб располагается в соответствующей лиге, и его положение в таблице зависит исключительно от активности и баллов опыта фанатов, то есть вашей. Но учтите: победа зависит не от того, кто приносит клубу наибольшее количество баллов опыта. Не волнуйтесь насчет того, что первые строчки плотно оккупируют "Барселона" или "Манчестер Юнайтед", у которых больше всего поклонников. Позиция в таблице определяется наивысшим средним количеством баллов опыта, "внесенным" каждым фанатом. Это позволит небольшим клубам уверенно конкурировать с футбольными гигантами, а нам выяснить, у какой команды самые преданные поклонники. Support Your Club позволит вам не только выразить страсть к FIFA 12, но и помочь любимому клубу занять верхнюю ступень футбольного пьедестала почета.
Всегда на связи, всегда что-то новенькое
В FIFA 12 вы сможете быть в ритме мирового футбола благодаря испытаниям в EA SPORTS Football Club.
Если вы помните популярные сценарии в 2010 FIFA World Cup South Africa, эти испытания не станут для вас чем-то совершенно новым. Мы просто подхватили и основательно развили эту идею. К тому же теперь регулярными обновлениями и выпуском новых материалов для FIFA 12 занимается специальная команда, то есть вам не придется скучать без новинок.
Мы собираемся создавать игровые сценарии на основе самых ярких матчей и драматичных событий футбольной реальности. Вам предстоит играть с конкретными командами, составами, с заданным счетом и так далее, и при этом умудриться выполнить полученное задание. Повторяя ход исторического матча или изменяя его, вы заново переживете самые известные события в истории футбола, а заодно заработаете баллы опыта как для себя, так и для своего любимого клуба.
Добавляя новые испытания, мы планируем поддерживать у вас постоянный интерес к FIFA 12.
Сообщество и публикация материалов
Программа поддержки клуба позволит вам внести свой вклад в деятельность сообщества, общаясь с другими игроками и соревнуясь с ними.
Кроме того, всегда оставаться на связи вам поможет еще одна задумка - новостная лента. Благодаря ей вы будете в курсе актуальных новостей FIFA и свершений друзей: они будут знать, что делаете вы, а вы узнаете, чем заняты они.
Один из ваших приятелей только что получил достижение в режиме "Арена"? Покажите ему, кто настоящий профи. Одержали победу, которая позволила вам занять верхнюю строчку в дружеском рейтинге? Будьте уверены, ваши друзья тут же об этом узнают. Получая подобную информацию в игре, вы также сможете опубликовать ее на нашем сайте easportsfootball.com и в социальных сетях. События мирового футбола, ваши собственные достижения, клуб, который вы поддерживаете, и действия ваших друзей - все эти и тысячи других разнообразных событий каждый день будут ждать вас в EA SPORTS Football Club!
morbit- Новичок
- Сообщения : 59
Дата регистрации : 2011-06-15
Возраст : 34
Откуда : г. Новочеркасск
чуваки а что с сеткой в режиме профи
чуваки а что с сеткой в режиме профи
- Вложенные файлы
Последний раз редактировалось: maximich-psikhopat (Пт Сен 30 2011, 18:21), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : добавил картинки)
maximich-psikhopat- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2011-07-05
Re: Первые новости
вот вам ещё картинки
- Вложенные файлы
maximich-psikhopat- Сообщения : 23
Дата регистрации : 2011-07-05
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср Ноя 02 2011, 14:18 автор daniluk97
» Патчи для FIFA 11
Пн Сен 05 2011, 13:37 автор артур
» Заявки по вступлению в команду новых мейкеров
Сб Сен 03 2011, 16:05 автор Андрей from usa
» Желания насчет сайта
Пн Авг 22 2011, 09:23 автор Bekuzar
» FIFA 11: Голы
Пн Авг 22 2011, 03:52 автор maximich-psikhopat
» Разные приколы
Вт Авг 16 2011, 09:47 автор Eccoo
» Russian Mini Cup
Сб Авг 13 2011, 20:51 автор FifaMan017
» Программы для Fifa 11
Сб Июл 30 2011, 08:17 автор Bekuzar
» Туториалы по мейкерству
Чт Июл 21 2011, 15:18 автор FifaMan017